Paint it black

Объявление

местные негры:

ищем и ждем:

коротко о главном:

мистика, магический и мистический реализм, 18+
место действия - весь мир и далее
основное время - весна 2016 года

личность недели:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Lorem ipsum dolor sit amet...

>>> читать дальше

активисты:

дуэт недели:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Paint it black » Scotty doesn't know » Мироустройство [рамки и ограничения]


Мироустройство [рамки и ограничения]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Законы придуманного нами мира.
В рамках которых вы можете действовать совершенно свободно смело, ибо все, что прямо не запрещено, то разрешено.
Играя и развивая персонажа, вы можете постепенно пополнять мир (и данную тему, соответственно) новыми законами, деталями и интересными фактами, собирая по кусочкам мозаику местного Мироздания.

Навигация по теме:

0

2

магия.

магия  =  энергия
незамутненная, чистейшая энергия, наполняющая собой все окружающее пространство, все миры, организмы и предметы, любые действия и даже события; магия не видна человеческому глазу на первом спектре* восприятия

*Всего существует семь спектров (по-другому, планов или слоев) восприятия действительности; обычные люди видят только один из них - самый первый план-спектр, людям с расширенными возможностями (и с нарушениями психики), - экстрасенсам и Ко - в зависимости от их силы, доступны так же планы со второго по четвертый, очень редко - пятый, и то весьма туманно и расплывчато, на этих планах обитают духи и некоторые эфирные существа. Планы с пятого по седьмой всецело принадлежат существам, - ангелам, достаточно сильным демонам и некоторым другим - часто там же они и обитают или могут свободно уходить на них, прячась от посторонних глаз. Некоторые люди и существа могут только видеть все семь слоев.


http://funkyimg.com/i/2bMp9.pngЛей-линии (Великие линии Силы, Линии) — вненаучное понятие. С точки зрения магии, это линии, соединяющие различные места Силы на Земле, по которым и передается земная энергия (магия). Лей-линии оплетают и пронизывают наш мир (точнее, все миры, превращая их в единый организм) подобно кровеносной системе и питают почти все естественные процессы: делают необычное обычным, привычным и удобным глазу.

Все магические ритуалы и обряды, все заклятия и прочие магические/околомагические манипуляции основываются на Лей-линиях и их расположении. Таким образом можно смело утверждать, что: 
Лей-линии лежат в основе магического ремесла.

Разрыв Лей-линии все равно что кровотечение - первобытная, дикая магия в колоссальных объемах выливается в мир, нарушая привычный ход вещей и законы мироздания.
Дикой магией подпитываются темные сущности, вроде злых духов или демонов. И чем сильнее магическое "кровотечение" - тем сильнее и опаснее эти самые сущности. Кроме того, разрыв может стать своеобразной "дверью" для демонов, из Ада прямиком в наш мир. То есть, без необходимости быть призванными (см. статью про "демоны" в Бестиарии).
Особенно сильные и опытные маги с помощью Линий могут путешествовать сквозь время и пространство, влиять на поля вероятности и даже - изменять реальность. В случае с обычными людьми (или неопытными магами), близкое "общение" с дикой магией в 99% случаев заканчивается весьма фатально, потому что магия неотвратимо и с жадностью забирает жизненные силы, что, разумеется, неизбежно влечет за собой смерть человека.
Пересечения Линий наиболее нестабильны, сильны и непредсказуемы. Именно на их месте часто возникают разломы между мирами и пространствами, залатать которые способны только опытные маги.

0

3

ритуальная магия.

Основным инструментом ритуальной магии является пентаграмма (пентакль).

http://funkyimg.com/i/2bNjc.pngВ основе любой пентаграммы лежит пятиконечная звезда (что логично, учитывая название печати), при этом пропорции как самой звезды, так и ее лучей могут быть сколь угодно различными, и образовывать они могу бесчисленное множество пересечений и фигур, от чего, собственно, частично и зависит назначение пентаграммы и оказываемый ею на Лей-линии эффект.
Пентаграмма может иметь абсолютно различные назначения и свойства, которые ей придаются по средствам ритуальной магии: от функции призыва сущностей, пленения этих сущностей (пентакли-замки) до функции различных форм защиты (от чего-то/кого-то  конкретного или "от сглаза") и функции формирования материального заклинания (от крошечного костерка до метеоритного дождя). В общем и целом, возможности использования пентаграмм практически безграничны, в том смысле, что новые и новые свойства могут быть найдены ведьмами в процессе их жизнидеятельности.

Равносторнняя пятиконечная звезда, заключенная в круг, касающаяся его окружности всеми пятью концами и не имеющая никаких сопутствующих рун и(или) атрибутов называется "печатью Дьявола" и является первопечатью - базовым элементом в искусстве простейшего ведовства.

Ритуальная магия есть ремесло, которому, при желании, можно научиться. Такая магия основана на мелочах и представляет собой весьма сложный и кропотливый процесс, где одна единственная ошибка может привести к катастрофическим последствиям, как для адепта ритуала, так и для окружающего мира. Именно поэтому ведьмы тщательно оберегают истинные знания о ведовстве от неумелых энтузиастов, а свое мастерство предпочитают передавать из поколение в поколение в семьях.

ритуал — это:
знаки
(пентаграмма, руны, сопутствующие изображения)
вещи: реквизиты и символика
(свечи, камни, вещи, символизирующие что-либо или кого-либо, благовония и др)
слова
(заклинания, пения и прочие речитативы)
жесты
эмоциональный, духовный, кармический настой
(включая трансовые состояния)
четкая, выверенная последовательность действий


●  для разных ритуалов каждый пункт свой и работает он на ритуал точно так же - по-своему: одни и те же атрибуты, вещи, лова или жесты могут оказывать совершенно различный эффект в сочетании с прочими обязательными манипуляциями и всевозможными инструментами;
● в зависимости от сложности и назначения ритуала звенья могут: меняться местами, выступать в разных сочетаниях, повторяться разное количество раз или вовсе выпадать.

Знаки. К знакам и обозначениям относятся пентаграммы, руны и прочие рукописные символы, изображения. Руны, символы и изображения на предметах относятся к символике, атребутам и реквизитам, либо вообще никаким образом не относятся к ритуалу и могут стать той самой причиной, по которой ритуал будет нарушен или проведен неправильно. Руны, символы и изображения индивидуальны для каждой пентаграммы и для каждого отдельного ритуала. Важным может быть их правильное расположение, начертание и даже последовательность, в которой они изображаются или пишутся.

Вещи: реквизиты и символика. В зависимости от ритуала всегда различны. Реквизитом могут быть свечи или благовония, холодное оружие, стакан с проточной водой и еще бесконечное множество вариантов. Стакан с проточной водой при этом может быть и символикой (символика может касаться совершенно разных вещей: духов или духовных состояний, материй или даже символикой конкретной личности). Для символики и реквизитов важно количество,, качественные составляющие (материал, цвет, размер, состояние, например, лед или жидкость), расположение и последовательность, в которой материалы должны быть присовокуплены к ритуалу. А так же прочие детали и мелочи, в соответствии с общими правилами, а так же правилами, касающимися каждого ритуала в отдельности.Чтобы правильно распределить вещи и распорядиться ими в ритуале (особенно, если это символика), необходимо знать и понимать их суть - в этом состоит главная задача ведьмы в процессе обучения.

Слова. Слова могут сопровождать ритуал от начала до конца или только его часть, они могут отсутствовать вовсе. Слова могут произноситься на самых разных языках мира, в том числе и на мертвых языках. Слова могут быть вербальными и нет (проговариваться мысленно). Слова могут быть песней, заклятием, стихом или даже ритмичным мычанием... Слова. Могут. Все. Единственное, что всегда неизменно  - это то, что слова должны быть произнесены правильно, четко и своевременно.

Жесты. Жесты включают в себя как простые манипуляции вроде покачиваний и пасов руками, так и более сложные. Например, танцы. Да, иногда даже нагишом и с бубном. В жестах, как в инструменте ритуальной магии, задействуется мелкая моторика и мимика. Отсутствие жестов - неподвижность тоже может являться важнейшим элементом проведения ритуала. В некоторых простых ритуалах наличие/отсутствие жестов может не учитываться, что, в целом, не умаляет их значимости.

Эмоциональный, духовный, кармический настой. Исключительно все ритуалы требуют полной сосредоточенности, но для проведения некоторых требуется и иной определенный настрой - умиротворение и спокойствие или, напротив, решительность и "буря внутри". Позитивные, негативные эмоциональные всплески, которые достигаются каждой ведьмой по-своему: некоторые для получения отрицательных внутренних состояний используют самобичевание, режут руки, другим же это доставляет удовольствие. Для осуществления некоторых ритуалов даже требуется секс или чуть проще - оргазм. Трансовое состоние или состояние отсутствия так же является эмоциональным настроем. Но гораздо важнее для проведения ритуалов кармический настрой, именно его сложнее всего подстроить под определенный ритуал, этому, порой, ведьмам приходится учиться годами, медитаруя и тренируя свое энергетическое поле. И именно поэтому у медиумов, в которых ощущение и видение энергетических полей заложено изначально, больше шансов обучиться ритуальной магии, чем у обычных людей.

Последовательность действий. Четкая, выверенная, последовательная, да. Шаг влево, шаг вправо, мимо, мимо - убит! Последовательность в ритуалах очень важна, потому что все прочие соблюденные правила, выполненные в неверной или не совсем верной последовательности (ну хлопнули вы в ладоши не до, а после того, как подожгли свечку) со 100% вероятностью приведет к... Ну, явно не к тому, на что вы надеялись. В лучшем случае - ни к чему. В худшем... Аминь.

Давайте определимся: мы не мастера ритуалогии и вообще не гуру оккультных наук, окей? Вполне возможно, что где-то в статье вы прочитаете откровенную чушь, возможно это даже нанесет вам тяжелую морально-психологическую травму, НО... Мы в домике! Серьезно, мы не претендуем на гениальность и вообще ни на что не претендуем, если уж на то пошло, поэтому, если вдруг совершенно случайно вы реально обнаружили логические дыры, несостыковки или совсем уж смешные вещи - симафорьте нам в ЛС, мы адекватные и вообще душечки, будем разбираться и исправлять. Договорились? АХТУНГ!!! Если вы нашли то, что не нравится лично вам "просто потому что" - не пишите, ибо в этом случае, "если елки стали красными - значит авторам видней". ;З

0

4

планы реальности.

планы реальности  =  абстрактное понятие
абстрактное и метафизическое,если точнее, к которому не применимы метрические параметры - здесь нет места четким понятиям высот, расстояний, координат, на которых один план переходит в другой, но для понимания и визуализации вы можете: шаг 1. представить себе обычную семицветную радугу - тот самый спектр, на который расслаивается луч белого света, проходя через треугольную стеклянную призму; шаг 2. представить, что эта радуга, семицветное полотно, пронизывает все сущее, при этом, каждый отдельный цвет - отдельный план (слой, спектр) реальности; и всё это семицветное полотно в свою очередь пронизывает плотная сеть Лей-линий, которые одновременно играют роль и связующего звена и жесткого барьера

соответствие цветов планов номерам (согласно ст. Магия)

красный - первый (1)
оранжевый - второй (2)
желтый - третий (3)
зеленый - четвертый (4)
голубой - пятый (5)
синий - шестой (6)
фиолетовый - седьмой (7)

Каждый вид существ или сущностей в отношении планов реальности имеет три основные характеристики, условно отвечающие на следующие вопросы (их, соответственно, тоже три):

Впр.1. — Может ли существо/сущность пересекать границы планов?

Пересекать границы планов (в восходящем или нисходящем) направлении способны лишь существа и сущности, изначально не обладающие телесной оболочкой (демоны всех трех порядков, ангелов, призраков, духов и прочих им подобных). Все они в теории могут пересекать границы планов, а, некоторые (например, ангелы и демоны высшего и среднего порядка) спускаясь на красный план, вынуждены облекать свою могучую сущность во вполне осязаемую оболочку либо заполнять уже существующий сосуд (не всегда живой и мыслящий, кстати). Нередко пользуются они и иллюзиями, чтобы навести на смертных страх, ужас и трепет.
Наличие способности перемещаться между мирами не гарантирует возможности. Барьером выступают Лей-линии. Беспрепятственно и по собственной воле и инициативе перемещаться между планами могут лишь ангелы и демоны высшего порядка. Более слабые демоны и сущности попадать на красный план могут лишь через разрывы магических жил (то есть Лей-линий).
Преодолеть эту преграду можно и с помощью специальных - всегда опасных - ритуалов, которые словно бы проделывают в полотне планов червоточину и вытягивают необходимую сущность. Здесь следует сделать оговорку. Призванные с помощью ритуалов могущественные и разумные сущности не обладают свободой воли, поэтому и вынуждены подчиняться условиям договора. Правда, плох тот демон, который не попытается переврать или превратно истолковать условия, чтобы вырваться на свободу.
Призванные и проникшие через разрывы Лей-линий сущности низших рангов покинуть красный план по своей воле не могут (а некоторые и не хотят, обретая привязку к конкретному месту).
Демоны высшего порядка, проникшие на нижний план и занявшие человеческое тело, а также ангелы в созданной телесной оболочке, оставаясь на красном, могут маскироваться на голубом плане. Перейти на синий или фиолетовый план они смогут, только покинув телесную оболочку. В случае ангелов созданное ими тело тоже исчезает. 
Ни демоны, ни ангелы, ни иные сущности, находясь на высоких планах, влиять на людей не могут. Такую возможность они обретают, лишь нисходя на красный план.
Все остальные существа, имеющие изначальную телесную оболочку вынуждены существовать в пределах своих планов. Лишь некоторые сильные маги, ведьмы и ряд других существ могут использовать сходную с ангельско-демонической техникой маскировки. Это позволяет сохранить свою истинную суть в тайне от особо зорких и любопытных. С могущественными же противниками такая уловка не сработает.

Впр.2. — На каком плане существует и на скольких планах существует*?
Впр.3. — Сколько планов может видеть / чувствовать / воспринимать?

Здесь ситуация не так единообразна, а варианты сочетаний характеристик разнообразны, зависят не только от общего признака вида или расы, но и от личных талантов и способностей каждого представителя. Ниже постараемся представить все в наиболее сжатом и удобоваримом виде.


Раса / вид

На каком плане существуют?

На скольких планах существуют?

Сколько планов могут видеть / воспринимать?

Люди

Красный

Красный

Красный

Вампиры

Красный

Красный

Красный-оранжевый, изредка желтый

Маги, ведьмы, шаманы, медиумы

Красный

Красный

Красный-желтый, изредка зеленый

Оборотни

Красный

Красный-оранжевый, изредка желтый

Красный-оранжевый, изредка желтый

Ангелы

Фиолетовый

Красный-голубой

Красный-фиолетовый

Высшие демоны

Синий

Красный-голубой

Красный-синий

Демоны среднего звена

Голубой

Красный-зеленый

Красный-голубой

Демонические сущности

Зеленый

Красный-желтый

Красный-зеленый

Призраки, духи, слабые демонические сущности

Оранжевый-желтый

Оранжевый-желтый, изредка красный

Красный-желтый

ПОЯСНЕНИЯ, ДЕТАЛИ и ИСКЛЮЧЕНИЯ

Люди - обычные, без особых способностей и примесей в крови - существуют только на красном плане и видят тоже только его. Отдельные представители рода человеческого, более чувствительные к окружающему миру, а также полукрови (например, варлоки и нифелимы) могут в определенных ситуациях видеть и второй план. Единицы из рода людей могут видеть и воспринимать все семь планов реальности. Правда, о психическом здоровье подобных личностей и адекватности говорить, увы, не приходится.
Экстрасенсы видеть и взаимодействовать могут с планами от второго до четвертого, в идеале. Особенно могущественные экстрасенсы способны воспринимать и пятый план, но весьма нечетко. Они же после долгих, сложных и опасных тренировок способны маскировать свою ауру, душу и телесную оболочку от особо любопытствующих, уходя на второй, реже - на третий планы реальности. Риск состоит в том, что при недостаточном опыте можно заблудиться где-то между планами, став неприкаянной темной сущностью.
С помощью психотропных веществ, а также определенных зелий и ритуалов можно расширить границы сознания для восприятия и взаимодействия с более высокими планами реальности. Подобное, однако, проводить следует осторожно, тщательно подготовившись и соблюдая всевозможную технику безопасности. Доступно такое лишь действительно опытным и могущественным магам и ведьмам. Ведь всегда есть опасность заблудиться на высоких планах и сгинуть. Подобным грешат и некоторые охотники, прибегая к запрещенным зельям и прочим веществам, чтобы более полно воспринимать реальность. Это рискованно, но позволяет заранее распознать врага. Ведь, например, истинная суть оборотней становится видна на первом плане только после обращения.
В практике шаманизма некоторых народов встречаются представители, лишенные от рождения слуха или зрения. Они не способы видеть или слышать свой родной красный план, но могут беспрепятственно воспринимать реальность вплоть до голубого плана и полноценно взаимодействовать с ней.
От изначальной чувствительности человека зависит и его чувствительность после обращения в вампира или оборотня-вервольфа (и в технически схожий с вервольфами вид оборотней).
У рожденных оборотней чувствительность выше, нежели у обращенных. Рожденные вервольфы, например, даже если не увидят, то на уровне звериных инстинктов могут почувствовать большинство планов реальности.
Оборотни и им подобные существа, обладающие несколькими обликами, существуют одновременно на нескольких планах. Это означает, что лишь на красном плане они выглядят как люди. На оранжевом, а в случае некоторых особо могущественных представителей некоторых видов на желтом оборотни сохраняют свою изначальную ипостась. К чему это ведет? Сильные ведьмы, маги, шаманы и медиумы при определенном старании и наличии опыта всегда распознают во встречном человеке оборотня.
Ангелы, демоны и демонические сущности, нисходя на красный план, вынуждены принимать осязаемый облик. Кто-то предпочитает человеческий, кто-то - звериный. А особо изобретательные накладывают на облик еще и иллюзии. Но их истинная суть все же гораздо масштабнее телесной оболочки и, так сказать, в один план не помещается, расслаиваясь на несколько. Истинная суть всяческих видов демонических сущностей видна уже на оранжевом, реже (в случае сильных сущностей) - на желтом слоях. Суть демонов среднего звена расслаивается на четыре плана, истинная суть проявляется на третьем; у ангелов и высших демонов достигает пятого плана, истинная суть, соответственно, видна только на четвертом. Причем, чем сильнее демон или ангел, тем выше прячется его истинная суть. Это означает, что даже не особо опытная ведьма или начинающий маг увидят, что перед ней засевший в человеческом или зверином теле кто-то. Но распознать истинную природу такого "гостя" смогут лишь их более могущественные и опытные коллеги.
Призраки, духи и слабые демонические сущности попасть на первый план могут лишь на короткий промежуток времени, в местах серьезных прорывов магических жил. Чаще они пребывают на втором и третьем планах.

0

5

амулеты и артефакты.

амулет  ≠  артефакт
артефакты и амулеты - это не одно и то же, не синонимичные понятия, кроме того, они даже имеют совершенно различную технику создания; и хотя амулеты и артефакты, в принципе, могут, выполнять схожие в той или иной степени функции, они, тем не менее, не являются взаимозаменяемыми

http://funkyimg.com/i/2bMK7.pngТехнически амулетом или артефактом может быть любой предмет: от чайной ложки до невзрачной веточки, от подобранного у обочины камешка до серебряного подсвечника. Традиционно, однако, сложилось так, что для творения артефактов и амулетов используют разного рода и ценности украшения или небольшие предметы интерьера.
Талантливые и достаточно опытные мастера в амулеты или артефакты могут превращать целые здания, строения и сооружения, но таковых всегда существовало довольно мало, поскольку создание амулета или артефакта, даже самых бесхитростных, - это занятие не только кропотливое, сложное, но еще и опасное.
Неправильно созданный амулет или артефакт может стать настоящей ахилесовой пятой его владельца. Ну, или причиной гибели целого народа или Конца Света, например. Не говоря уже о чреватости несоблюдения процесса создания как такового.
Для создания артефактов и амулетов используются как различные синтетические материалы (пластик, пластмасса и пр, особенно, если дело касается артефактов или проклятых вещей), так и природные (камни, минералы, травы, древесина и пр.), в том числе даже части живых существ (перья, когти, зубы, части тел и особенно кости).
Создают артефакты и амулеты, в основном, ведьмы и колдуны. Маги, разумеется, тоже могут пробовать себя в этом деле, как и кто-либо другой, но они вряд ли достигнут сколь-нибудь значимых успехов. Не из-за отсутствия таланта и усидчивости, а потому, что в природе тех же магов заложено более простое взаимодействие с силой, а прочие расы, не являясь ведьмами или колдунами, просто не имеют достаточного объема знаний и опыта.
Результат ритуала, в ходе которого создается артефакт или амулет, напрямую зависит от знаний и опыта мастера. Действительно могущественные вещицы способны создавать лишь единицы. И цены на все это добро просто непомерно высокие.


Действие амулетов направлено на разного рода защиту и поддержку того, кто его носит (на сохранение здоровья и привлечение удачи, на увеличение как творческих, так и умственных способностей), поэтому амулет с дурными целями - это нонсенс (разве что под амулет может быть замаскирован какой-нибудь проклятый артефакт).
Амулеты не имеют собственного запаса энергии. Они подпитываются крохами энергии своего владельца, а так же его искренней верой в силу амулета. Но им и не грозит "разрядка". Амулеты действует ровно столько, сколько владелец их носит и действительно верит в них. Объем "подпитки" (забираемой у владельца энергии) всецело зависит от силы и действия амулета, но редкие вещицы требуют слишком многого.
Создать амулет, несмотря на простой принцип их работы, не так и просто. Необходимо выбрать правильный исходный материал (материалы для действительно качественных амулетов подбираются индивидуально под носителя), провести ритуал с десятком условий, а также установить связь амулета с предполагаемым владельцем. Последний этап самый сложный, так как по-настоящему крепкая связь устанавливается только кровью. Речь о серьезных кровопусканиях, конечно, не идет, достаточно нескольких капель, но сам процесс для создателя амулета достаточно энергозатратный. Для иных - слабых и совсем простеньких по своим функциям - амулетов установление связи с конкретным владельцем не требуется или же достаточно лишь наговора.
Тем не менее, подавляющее большинство амулетов (действительно качественных, могущественных и стоящих) персонифицированы. То есть, реальную пользу они принесут лишь тому, с кем они связаны. Нередко амулеты могут передаваться по прямой единокровной линии из поколения в поколение.


Артефакты, в свою очередь, чаще всего являются своеобразными  накопителями, которые могут содержать в себе любые заклинания (или в целом - магию) разной направленности. Функциональность артефактов практически безгранична (от бытовой направленности до боевой или иного негативного воздействия - проклятые артефакты, то есть содержащие в себе проклятие).
Мощный артефакт способен вместить в себя не одно, а несколько заклинаний (сходных между собой, но в один артефакт невозможно поместить заклинания противоположные по сути) или даже сверхъестественную сущность (демон, тень и пр).
Заклинания в артефакте пребывают в спящем состоянии. Для их активации требуется выполнить ряд определенных действий: от произнесения ритуальной фразы до проведения дополнительного ритуала. Все зависит непосредственно от назначения вещицы и сложности заклинания, которое в ней содержится.
Артефакты могут быть одноразовыми, то есть после использования они становятся пустышками, просто симпатичными (или нет) вещицами-безделушками. Заново наполнить силой одноразовый артефакт не получится. Многоразовые артефакты, напротив, можно использовать неоднократно. В одноразовые артефакты обычно закладывают более мощные заклинания.
Не только факт наличия артефакта гарантирует удачное заклинание. Имеет значение личность того, кто его применяет, его уровень силы. Чем выше последний, тем более мощным будет заложенное в артефакт заклинание. То есть, эффект использования мощного артефакта магом или ведьмой средней руки будет примерно одинаковым с оным при использовании могущественным магов средней силы вещицы.
У различных артефактов различный же механизм активации. Для одних - это магия, а значит активировать такой артефакт под сил только магу, для иных достаточно желания или пароля (слов активации), и такими артефактами может воспользоваться кто угодно, включая самого обычного человека.

0

6

экзорцизм.

экзорцист  =  профессия такая
экзорцизмом занимаются как ни странно экзорцисты и только они — люди (и нелюди), обладающие определенными качествами и укомплектованные определенными же знаниями и техниками, воспроизвести которые не способен случайный встречный-поперечный человек (или не человек)

http://funkyimg.com/i/2bP6P.pngЭкзорцизм, как правило, называют обрядом, на языческий манер, однако, это не совсем так. Для того, чтобы произвести процедуру экзорцизма необходимы также и почти все условия и элементы ритуальной магии, однако, при этом, магической манипцляцией экзорцизм так же не является.
Экзорцизм - это концентрация символизма и веры, где последней отводится основополагающая роль. В экзорцизме нет места даже ничтожной доле сомнений и, по сути, все элементы обряда нацелены на одно - укрепить веру экзорциста.
Экзорцистами чаще всего становятся священники, не потому, что обряд как-то связан с божеством, все гораздо проще: самая сильная вера - это вера в Бога, то есть такая, которая не требует доказательности, а значит лишена каких-либо сомнений. И именно этому учат в Церкви - верить без сомнений. Потому что одно единое сомнение и самое крошечное сомнение не позволит изгнать демона из смертного тел и превратит обряд в настоящую трагедию.
При упоминании священников, речь, конечно, идет об истинно верующих священниках, а не о коррупционистах и наживалах, которых можно легко встретить в стенах религиозных заведений.
Считается, что далеко не всякий священник способен провести обряд экзорцизма, и это от части действительно так. Например, в православной церкви подходящим считаются саны от иерея до более высоких, что очевидно основано как раз на теории о способности священников искренне верить, которая появляется лишь после определенных лет служения, однако, все в нашем мире относительно. И молодой священник может быть в сто раз больше верующим, чем кто-то, кто выше его по сану.

элементы обряда экзорцизма:

- святая вода, которая, как и во всех иных случаях, имеет смысл только при условии непоколебимой веры в ее силу, даже самые ничтожные сомнения здесь недопустимы
- священные писания, которые читаются вслух, как правило, на латыни (не всегда так, когда дело касается различных религий и культов); считается, что неверное произношение слов или искажение текстов писаний сводит обряд экзорцизма к жалкому подобию репа... и абсолютной бесполезности
- символика, включающая в себя кресты, иконы, глиняные таблички, непосредственно библии и прочие священные писания, ибо сколько верований, столько и подкрепляющих их символов

0


Вы здесь » Paint it black » Scotty doesn't know » Мироустройство [рамки и ограничения]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC